Телерадиовещание и новые медиа

Индустрия телерадиовещания и новых медиа представляет собой деятельность по распространению аудио- и/или видеоконтента до аудитории с помощью электронных средств массовой информации.

Вклад индустрии телерадиовещания в креативную экономику Москвы: 2018

Доля индустрии в общем числе креативных организаций и ИП Москвы

Август 2020, данные СПАРК, ФИРА ПРО

Организации 1 595 2.5%

ИП 1 359 2.7%

Доля индустрии в общей выручке креативных индустрий Москвы¹

2018 год, млрд руб.

285.19 9.1%

Доля индустрии в общей численности занятых в креативных индустриях Москвы²

2018 год, тыс. чел.

19.5 4.21%

Степень концентрации выручки

2018 год, %

83.9% ТОП-50

Молодые организации

Удельный вес молодых организаций (1-3 лет) в общем количестве организаций, %

11%

Молодые ИП

Удельный вес молодых ИП (1-3 лет) в общем количестве ИП, %

26.2%

  1. Количество организаций индустрии, предоставивших информацию о выручке за 2018 год — 869 организации (35.3% от общего числа)
  2. Ввиду отсутствия данных о среднесписочной численности работников ИП, 1 ИП учитывается в размере 1 работника

Источник: Оценки НИУ ВШЭ на основе данных реестра действующих организаций в секторе креативных индустрий Москвы