Издательское дело и новые медиа
Издательское дело представляет собой деятельность по подготовке, созданию, изданию (выпуску) и массовому распространению информации в печатной и электронной формах продукции.
Вклад издательской индустрии в экономику Москвы: 2018
Доля издательской индустрии в общем числе креативных организаций и ИП Москвы
Август 2020, данные СПАРК, ФИРА ПРО
Организации 7 859 9.7%
ИП 5 308 13.4%
Доля издательской индустрии в общей выручке креативных индустрий Москвы¹
2018 год, млрд руб.
273.48 8.7%
Доля издательской индустрии в общей численности занятых в креативных индустриях Москвы²
2018 год, тыс. чел.
60 12.95%
Степень концентрации выручки
2018 год, %
54.3% ТОП-50
Молодые организации
Удельный вес молодых организаций (1-3 лет) в общем количестве организаций, %
10.7%
Молодые ИП
Удельный вес молодых ИП (1-3 лет) в общем количестве ИП, %
31.8%
- Количество организаций индустрии, предоставивших информацию о выручке за 2018 год — 4 561 организации (36.7% от общего числа)
- Ввиду отсутствия данных о среднесписочной численности работников ИП, 1 ИП учитывается в размере 1 работника
Источник: Оценки НИУ ВШЭ на основе данных реестра действующих организаций в секторе креативных индустрий Москвы