Вебинар «Психология восприятия: как бренды влияют на нас»
Маркетологи постоянно наблюдают за тем, как принимают решения люди вокруг нас. Наблюдая, можно выявить определенные паттерны потребительского поведения, а, значит, и выработать приемы управления их восприятием. Как создать бренд, который будет узнаваем и любим? Узнаете на вебинаре.
Агентство креативных индустрий и МБМ (ГБУ «Малый бизнес Москвы») приглашает вас 22 марта принять участие в вебинаре «Психология восприятия: как бренды влияют на нас», который пройдет в онлайн-формате.
В программе вебинара:
- разбор удачных и неудачных примеров брендинга;
- изучение терминологии;
- интересные факты о знаменитых брендах;
- определение факторов влияния бренда на потребителя.
Спикер: Ведерников Сергей — cооснователь студии брендинга RElabel, брендмейкер, продюсер, телерадиоведущий, лауреат премии Правительства РФ в области СМИ.