Мастер-класс «Сторителлинг в бизнесе: как писать и рассказывать истории о себе, своих услугах и продуктах»
Сторителлинг – это один из самых эффективных способов заинтересовать потенциального клиента, ненавязчиво рассказать о компании и мягко подтолкнуть его к нужным выводам.

А вы знаете, как появилось мороженое в вафельном рожке?
В 1904 году на Всемирной ярмарке, проходившей в Сент-Луисе, Эрнест Хамви, сирийский эмигрант, торговал вафлями. На улице стояла страшная жара. Продажи мучных сладостей шли плохо. А в это самое время к мороженщику из соседнего ларька Арнольду Фомачу выстроилась громадная очередь. Фомач не успевал обслуживать своих посетителей – и те уже начинали сердиться. Тогда мороженое подавалось в специальных блюдцах и стаканчиках, которые перемывались после каждого клиента.
Заметив это недоразумение, Эрнест Хамви решил помочь соседу. Он быстро скрутил дюжину вафель в рожки и предложил Фомачу использовать их вместо стеклянной посуды. Новое блюдо из ледяного десерта и свежих вафель собрало так много восторженных отзывов, что стало символом выставки.
Теперь вы никогда не забудете, как появилось мороженое в вафельном рожке, потому что этот факт был упакован в историю.
Когда человек принимает решение о покупке, он сталкивается с огромным количеством информации. В этих условиях покупателю становится все сложнее сделать выбор, а предпринимателю – обратить внимание на свои услуги и продукты. История – это не просто эффективный способ поделиться информацией так, чтобы человек проникся и запомнил. Это лучший способ.
В программе мастер-класса:
☐ как превратить последовательность фактов в историю
☐ как выбирать формат и настроение истории
☐ как сделать историю интересной и запоминающейся
☐ алгоритм создания истории
☐ творческая лаборатория: отработка техник сторителлинга
Спикер:
Медведева Ирина, тренер и консультант по речи и текстам, кандидат филологических наук, коуч, когнитивный терапевт.