Вебинар «Книжный SMM. Тексты, которые мы пишем, и мифы, которые создаем»
Продвижение в социальных сетях – не панацея для книжного бизнеса. Если ваша продукция неинтересна целевой аудитории, то ни яркий дизайн, ни контент-план, ни игровые механики не увеличат поток клиентов волшебным образом. Но если вы уверены в своем продукте, то можно переходить и к пункту №2 – продвижению.
На вебинаре «Книжный SMM. Тексты, которые мы пишем, и мифы, которые создаем» вы вместе с Ольгой Давыдовой, руководителем направления цифровых коммуникаций ГК «Просвещение» разберете ключевые вопросы книжного SMM:
- виды контента по решаемым задачам;
- виды контента по форматам;
- миф о сторителлинге;
- миф о фирменном стиле публикаций;
- миф о prime-time;
- о чем писать? как часто писать? как составить контент-план на месяц вперед?
- какой контент для соцсетей собрать на фестивале Красная площадь?
Для доступа к онлайн-трансляции необходима регистрация.