Demo Day акселератора креативных индустрий

10 сентября 2021
Demo Day акселератора креативных индустрий

В Москве прошел Demo Day акселератора креативных индустрий. 38 команд презентовали проекты и результаты своей работы в акселераторе экспертам и потенциальным партнерам.

В мероприятии принял участие глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Он отметил, что Правительство заинтересовано в развитии креативного бизнеса через подобные акселераторы при их успешности. Руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова обратила внимание, что результатом работы в акселераторе являются, прежде всего, новые юридические лица, успешно презентующие и реализующие свою продукцию на рынке.

Акселератор креативных индустрий, организованный Правительством Москвы, проходил с июня по сентябрь 2021 г. Его целью было помочь молодым бизнесам, которые работают в сегментах Fashion & Design, Art & Music, Publishing & New Media, Adtech, Architecture, Performing Arts вывести свой продукт на новый уровень.

Акселератор включает в себя три программы: обучающую, акселерационную и постакселерационную. Для участия в обучающей программе было подано 590 заявок, в основной акселерационной программе – 170, из которых 90 проектов были отобраны для дальнейшей работы.

Эксперты оценили разнообразие проектов и идей. Например, были представлены косметические накладки на протезы, курс по технике речи и ораторскому искусству, платформа, объединяющая UX/UI дизайнеров и заказчиков, первое в мире киносообщество для киноинвесторов на блокчейне, антистресс хоровые вечеринки и классы, создание одежды из органического хлопка для детей, производство модульных архитектурных конструкций - беседок, домиков, павильонов и др.

Некоторым командам в ходе акселератора удалось увеличить продажи на 20–40%, договориться о сотрудничестве с крупными игроками — Яндексом, Связным, ГК «Мать и дитя», запустить продажи на Lamoda, в Цветном, ЦУМе, получить в качестве клиентов FITMOST, Райффайзенбанк, McKinsey, то есть масштабировать свой бизнес.

Благодаря работе с трекерами и экспертами из Яндекса, OZON, Британской Высшей школы дизайна, Центра Геммерлинга, Университета Кратного роста Right Track, Гулливера, Эконики, Belka PR, Level one, ММОМА все участники внесли изменения в существующие бизнес-процессы: разделили роли в компании, разработали комплексную маркетинговую стратегию, научились формировать гипотезы и проверять их, рассчитывать средний чек, LTV клиента.

«Благодаря акселератору мы всерьез посмотрели на гипотезу работы по франшизе, наметили план действий. А еще подумываем начать работать с маркетплейсами», — говорит Кристина Забродина, руководитель бренда LU JEWEL

«До прихода в акселератор основной маркетинговой стратегией у нас была работа с инфлюенсерами, — рассказывает Дмитрий Боковой, сооснователь бренда BLANC. — Выполняя задания менторов, мы начали экспериментировать и больше вкладывать в таргетированную рекламу. В итоге обнаружили, что стоимость привлечения клиента сильно уменьшается».

До 30 октября команды продолжат свою работы в рамках постакселерацонной программы, основная задача которой - повышение продаж компаний-участников акселератора. Всего запланировано не менее 150 целевых B2B-сессий с потенциальными покупателями продукции, партнерами и инвесторами.

Фотогалерея

Слайд 1 из 7
Слайд 2 из 7
Слайд 3 из 7
Слайд 4 из 7
Слайд 5 из 7
Слайд 6 из 7
Слайд 7 из 7