Личный кабинет

Итоги Key Buyers Event: более 50 стран заинтересованы в российской кинопродукции

23 июня 2021

Мероприятие объединило 1600 участников, включая более 750 международных представителей из 80 стран. Российский контент собрал почти 5500 просмотров. В рамках рынка проведено свыше 500 онлайн-встреч с международными дистрибуторами и продюсерами. Около 80 столичных компаний смогли принять участие в онлайн-рынке.

Итоги Key Buyers Event: более 50 стран заинтересованы в российской кинопродукции

Российские компании заключили сделки на продажу своих фильмов, сериалов и анимации в Северную и Латинскую Америку, Францию, Великобританию, Южную Корею, Юго-Восточную Азию, Тайвань и другие страны, а также договорились о совместных проектах с международными производителями контента. Переговоры о покупке российского контента сейчас ведутся с компаниями из более чем пятидесяти стран мира.

В онлайн-рынке приняли участие такие компании, как Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и другие.

На Key Buyers Event прошли питчинги российских и международных кинопроектов, открытых для копродукции. Из более чем 60 заявок были выбраны 9 проектов из Франции, Италии, Германии, Греции, Сербии, Турции, Польши, Азербайджана. Копродукционная секция прошла в партнерстве с международным форумом When East Meets West (WEMW).

В числе ключевых сделок и итогов рынка — продажа фильма «Конек-Горбунок» (кинокомпания СТВ) в Северную и Латинскую Америку; продажа прав на сериал «Кровавая барыня» (ВГТРК) французскому дистрибутору; продажа сериала «Идиот» шведскому телеканалу Axess TV; начало разработки первого совместного проекта компании «Централ Партнершип» и

латиноамериканской студии BF Films, — полнометражного психологического хоррора «Шизофреник»; кинотеатральный прокат военного экшена «Красный призрак» (Russian World Vision) на территории Кипра; продажа анимационного сериала «Капитан Кракен и его команда» («Союзмультфильм») в Юго-Восточную и Южную Азию, Гонконг, Тайвань и Южную Корею; продажа проектов «Смешарики» и «Малышарики» (ГК «РИКИ») американскому VOD-сервису для детей Toon Goggles и многие другие.

Онлайн-рынок прошёл при поддержке Агентства креативных индустрий.