Обратный звонок Личный кабинет

Исследование индустрии моды

28 июня 2021

Индустрия моды — это сектор экономики, связанный со всеми аспектами дизайна, производства, маркетинга и дистрибуции. Исходя из определений, в данной работе мода отражена как культурно-социальный предмет исследования, формируемый как эстетический объект интеллектуальной собственности. В контексте исследования в индустрию моды включены отрасли, производящие одежду, обувь, а также аксессуары и украшения (сумки, головные уборы, очки, бижутерия и т.д.) В каком состоянии сегодня находится мировая и московская индустрия моды? Как эффект от пандемии COVID-19 сказался на всех ее участниках? С помощью аналитических данных и глубинных интервью с ведущими экспертами из различных областей (от медиа и маркетинга до логистики и производства), мы определили основные тренды развития fashion-рынка и ключевые проблемы индустрии. В каком состоянии сегодня находится мировая и московская индустрия моды? Как эффект от пандемии COVID-19 сказался на всех ее участниках? С помощью аналитических данных и глубинных интервью с ведущими экспертами из различных областей (от медиа и маркетинга до логистики и производства), мы определили основные тренды развития fashion-рынка и ключевые проблемы индустрии.

.pdf
pdf, 13.91 МБ