Обратный звонок Личный кабинет

Креативный гид TAG IN FEST

17 декабря 2021

Instagram представил локальный креативный гид по эффективным коллаборациям креаторов и брендов в России

Гид собрал в себе советы от Instagram по созданию креативных и бизнес-коллабораций, локальные и глобальные кейсы эффективного сотрудничества креаторов и брендов и яркие проекты, выполненные в рамках TAG IN FEST — первого в России фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса. Гид был представлен на первом в России мероприятии Meta в VR для журналистов.

Креативный гид TAG IN FEST покажет, как бренды и креаторы создают совместные проекты. Представленные в нем глобальные и локальные кейсы доказывают, что креативные коллаборации в Instagram способствуют развитию творчества и приносят конкретные бизнес-результаты. Особое внимание в нем уделено кейсам ярких коллабораций, выполненных в рамках фестиваля TAG IN FEST от Instagram по заданиям Little Big, Покраса Лампаса, Мурада Османна и других ведущих представителей креативных индустрий, а также брендов Rich и Skillbox. Всего участники фестиваля создали более 150 креативных проектов.

Помимо кейсов в гид вошли рекомендации от Instagram, которые помогут брендам и креаторам развивать эффективное сотрудничество. Среди них — советы по поиску партнеров среди авторов и брендов и полезная информация по использованию инструментов Instagram, которые помогут реализовать совместные проекты — Reels, AR-маски, Collabs, стикер "Добавь свое" и многие другие.

«Поддержка креаторов — один из главных наших приоритетов. На наших платформах мы стремимся создать условия для развития креативного сообщества и дать его участникам инструменты для самовыражения, поиска единомышленников и достижения коммерческого успеха», — Ульяна Зинина, руководитель Meta по связям с государственными организациям в России.

Креативный гид был разработан в рамках TAG IN FEST — первого фестиваля Instagram для креативных индустрий и бизнеса, который объединил креаторов, бренды и ведущих представителей творческих профессий для создания эффективных творческих и бизнес-коллабораций. Кураторы и спикеры фестиваля создали 8 креативных заданий для Instagram-сообщества и провели 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, известными креаторами и ведущими представителями творческих профессий. Участники фестиваля, которые представили яркие работы по этим заданиям, были поддержаны рекламными купонами на продвижение творчества на платформах Facebook и Instagram. Фестиваль состоялся при поддержке Агентства креативных индустрий и Федерации креативных индустрий.