АРХ Москва – 2020

8 октября 2020 Источник: www.archmoscow.ru

Агентство креативных индустрий выступило организатором дискуссии «Поддержка креативного предпринимательства Правительством Москвы: существующие меры и предложения» в рамках 25-ой международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва 2020. В юбилейной выставке АРХ Москва приняли участие ведущие архитектурные бюро, дизайн-студии, девелоперские компании, специализированные ВУЗы, а также производители и дистрибьюторы эксклюзивных материалов. Главная тема выставки в 2020 году была сформулирована так: «АРХИТЕКТУРА – ИСКУССТВО».

8-11 октября 2020 г.
Площадка мероприятия АРХ Москва - 2020
Площадка мероприятия АРХ Москва - 2020

В дискуссии «Поддержка креативного предпринимательства Правительством Москвы: существующие меры и предложения» приняли участие:
Екатерина Гайка - генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий»
Никита Токарев - директор Московской архитектурной школы «МАРШ»
Александр Цимайло и Николай Ляшенко - основатели архитектурного бюро «Цимайло, Ляшенко и Партнеры»
Модератором выступил Петр Кудрявцев - генеральный директор Citymakers international.


Во время дискуссии обсуждались следующие вопросы:
1. Архитектура как креативная индустрия
2. Меры государственной поддержки креативных индустрий в целом и архитектуры в частности
3. Успешные кейсы
4. Образовательные программы

АРХ Москва 2020 в очередной раз подтвердила свой статус ключевой коммуникационной площадки для установления контактов в сфере архитектуры, градостроительства, девелопмента и дизайна интерьера. На четырех дискуссионных площадках в дни работы выставки состоялись более 90 мероприятий – лекций, семинаров, круглых столов и панельных дискуссий с участием ведущих специалистов отрасли. Посещаемость выставки в 2020 году превысила 20 тысяч человек.

Галерея

Слайд 1 из 5
Дискуссия «Поддержка креативного предпринимательства Правительством Москвы: существующие меры и предложения»
Слайд 2 из 5
В дни работы выставки состоялись более 90 мероприятий
Слайд 3 из 5
Ведущие специалисты отрасли приняли участие в лекциях, семинарах, панельных дискуссиях и круглых столах
Слайд 4 из 5
Посещаемость выставки в 2020 году превысила 20 тысяч человек
Слайд 5 из 5
Задача выставки - продвигать бренд Москвы как города масштабных культурных проектов